Кто-нибудь нарисуйте фангерлящего Каору. ну пожааалуйста
Впервые я подержал гитару в руках в первый год старшей школы. Когда я пошел на концерт Hide из X-Japan (расскажу об этом в следующем номере…), я хотел играть также, но как я уже писал во втором номере, у меня не было особо интереса к игре, пока в моих собственных руках не оказалась гитара в том шумном месте, полном парней. Но у меня не было денег, чтобы сразу купить гитару, и мне было как-то все равно, какую покупать. Так или иначе, я хотел играть, поэтому я поспрашивал людей вокруг, если у кого-то есть гитара, а поскольку у старшей сестры одноклассника еще со времен средней школы была гитара, я постоянно выпрашивал инструмент у нее, и мне удалось взять гитару на время. Это был Stratocaster фирмы TOKAI.
Когда я пошел забирать гитару, думая «Я начну с настройки», сестра друга, что-то в ней было спартанское, вручила мне Stratocaster с не натянутыми струнами. Я тут же пришел в уныние… Струны были просто вдеты в нижний порожек, называемый тремоло (можно ли так называть часть гитары, которая крепится к корпусу и фиксирует струны?), а это немного другое, нежели ослабить натянутые струны и снова натянуть их. Я не знал, как начинать с нуля. Часть меня хотела все бросить, и хотя я не прикасался к гитаре какое-то время, все же я хотел играть, поэтому я пошел в ближайший музыкальный магазин: посмотрел там на струнные гитары, посмотрел на гитары в журналах. Каким-то образом мне удалось натянуть струны на гитаре. Но к тому моменту прошел уже месяц, с тех пор как я одолжил инструмент…
Я старался, как мог, чтобы натянуть струны, но я не мог настроить гитару. Другими словами: ничего не изменилось. Я подумал, что должен сходить к «сестре-спартанке» и попросить ее показать, как настраивать гитару. Но она отказалась, сказав «Купи себе прибор для настройки»… Я решил снова сходить в ближайший магазин, чтобы купить такой прибор. В магазине был только пожилой мужчина (обычно там бывало много людей), и я попросил его показать мне индикатор настройки. Он принес мне железную палку. Палкой, в виде буквы U, оказался камертон, для настройки музыкальных инструментов. Хотя это подходящий инструмент для настройки акустических гитар, я, еще ничего не зная об инструментах, не понял, о чем говорил старик, и я снова расстроился… Хотя я был близок к тому, чтобы все бросить, я купил нужный прибор, и наконец-то пришел к тому, что мог какое-то время играть на гитаре. В прошлом, когда я натягивал струны слишком сильно, они часто лопались. Даже сегодня не переношу звук струны, когда она рвется.
Поначалу я смотрел на партитуры в журналах, играл и выбирал позы перед зеркалом (я так делал, даже когда у меня была гитара без струн).
дальше переводчику, видимо, лень было переводить кусок текста, есть перевод на английский в косвенной речи (в тексте было пугающее слово Anaal, может в этом все дело
Затем Каору фангерлит по поводу своего ESP THROBBER-STD KAOURT CUSTOM, говорит, что не будет рассказывать о первой гитаре (Stratocaster), потому что он вернул инструмент девушке и больше не владеет им. Он использовал ESP во время записи песен для Uroboros и брал с собой в тур для исполнения песни Toguro. Каору говорит, что когда он берет в руки эту гитару, его тело входит в настроение Toguro. Затем он объясняет, что изначально звукосниматель и нижний порожек от этой гитары были другие, и это делает звук другим.
Причина в появлении интереса к игре на гитаре не особо отличается людей. Кто-то, близкий для нас человек, кто-то, кем мы восхищаемся, оказывает на нас влияние. Первую гитару, которую я купил, была такой же, как у человека, которым я восхищался, и в отличие от одолженной гитары, о которой я упоминал выше, купленная мне больше подходила, и я мог хорошо на ней играть. Сначала я проводил дни, копируя песни любимых групп и мечтая только о том, чтобы стоять на сцене. С того момента и в дальнейшем единственное о чем я мог думать – моя гитара и желание собрать группу. Все, что я мог видеть: хочу быстро найти людей и собрать группу, хочу пойти в студию, сделать звук погромче и играть песни. Но в моей школе едва ли нашлись бы люди, кому было бы создание группы, так что же я должен делать…? Если не увеличить количество людей, которым понравилась бы групповая деятельность, и кто бы заинтересовался в ней, то все бесполезно. У меня было ощущение, что людям не интересны группы или прослушивание песен хард-рок групп.
Поэтому я брал музыкальные журналы, распространял музыку с помощью кассетного магнитофона, постоянно советуя что-то, почти как рекламная компания. Поначалу ко мне относились с настороженностью, но кто-то заинтересовался, и мы говорили о вещах, связанных с группой. Каждый решил, кем он будет в группе. (Хотя боюсь, что нескольких парней заставили, а кому-то промыли мозги).
Незадолго до того, как мы сказали «Хорошо, давайте соберем группу вместе», я начал отращивать волосы, и после того, как это заметили, парни со школы начали звать меня «Хэви-метал тигр из пещеры».
В следующем месяце я продолжу: расскажу о первом выступлении в моей жизни.