Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:33 

26

The world is not in your books and maps. It’s out there!
Прошел день рождение. как дата, мне 26 и все осталось как есть.
В 26 чувствую себя, как и в 25.
Наверное, когда мне будет 30, меня парализует от пугающей мысли, что старею, возможно, тогда и поменяется что-то.
Хотя очень вряд ли.
А пока я так ничего особо не добившаяся в жизни панда, временами депрессивная. пойду почитаю очередной фик по Стартреку.
Чет подсела.
А еще слушаю сейчас все подряд.
К ужасу Ева Польна хорошо заходит хе-хе

@музыка: Ева Польна – Тебя я нашла-себя потеряла

@темы: le me, @повседневность

22:03 

Виктория Токарева "Летающие качели"

The world is not in your books and maps. It’s out there!
"Аттракцион рассчитан на четыре минуты. Надо ждать два часа. По самым приблизительным подсчетам, ждать надо в тридцать раз больше, чем развлекаться. И так всю жизнь: соотношение ожидания и праздника в моей жизни - один к тридцати.
Люди стираются, изнашиваются в обыденности. Они стоят в очереди, чтобы получить четыре минуты счастья. А что счастье? Отсутствие обыденного? Или когда ты ее любишь, твою обыденность?
В старости любят свою обыденность или не замечают ее. Может, мы с Татьяной еще молоды и ждем от жизни больше, чем она может нам предложить, а может, мы живем невнимательно и неправильно распределяем свое внимание, как первоклассник на уроке."

@темы: @цитаты, @книги

19:16 

Четыре

The world is not in your books and maps. It’s out there!
Мой марафон с фильмами с Мадсом как-то затянулся хд
Только что закончил смотреть фильм Мужчины и куры.
Я под каким-то странным впечатлением от него.
Поэтому особо расписывать ничего не буду.
Скажу только, что грим, конечно, позабавил, Мадса и не узнать. Да и других актеров тоже.
Даже фоточек и гифок не будет. Не-а. Не в этот раз.
Оставлю только ссылку на кинопоиск, там можно и сюжет с рецензиями почитать и трейлер глянуть.
А я пойду. Что-то как-то...да.

www.kinopoisk.ru/film/841294/

@музыка: Incubus - Leech

@темы: любимые мужчины, где мои мозги?, @фильмы

21:59 

Три

The world is not in your books and maps. It’s out there!
Досмотрела только что следующий фильм с Мэсом - Прага.
Режиссер тот же, что и у Пламя и Цитрон, только Прага вышла раньше - это Оле Кристиан Мадсен. Помимо Мэса в фильме снимается уже известная мне (также по Пламени) актриса Стине Стенгаде, которая замужем за Оле.
Ну, собственно, понятно, почему он ее снимает. Жена же. Актриса довольно симпатичная и в с Мадсом в тандеме смотрится довольно неплохо.
говорить особо много о фильме не хочу. Фильм - банальная история, которая может случится с каждым и, я так думаю, что случается в мире довольно часто. История о любви, предательстве, кризисе среднего возраста, измене, отношениях (которые зашли в тупик) между мужем и женой, проживших вместе не один год. История об отношениях между отцом и сыном, которая также имеет место быть в жизни.
В жизни случается всякое, абсолютно все, что только возможно. И то же самое, что есть в фильме.
На самом деле режиссер не показал и не открыл чего-то нового, чего я не знала ранее, да и вряд ли для остальных это будет также. По крайней мере секрета по сохранения брака от развала в фильме нет.
Каждый, у кого хотя бы раз были серьезные отношения, закончившиеся неудачно, найдет что-то в фильме. Но не более. Погрустить и поностальгировать.
Честно - всплакнула вместе с Мадсом под конец, тк отчасти понимаю его чувства. Обида и в тоже время желание не отпускать человека, пытаясь спасти отношения, когда уже поздно.
Сам фильм угрюмый, серый, возможно, даже немного затянутый местами. Можно посмотреть для ознакомления фильмографии, но не более. Фанатеть от него как-то не получится.
Сам город как-то особо не показали. Или я просто невнимательно смотрела.
Засмотрелась на голую задницу Миккельсена, да.

Пусть тут побудет задумчивый Мадс

@музыка: Lorde – Buzzcut Season

@темы: @фильмы, где мои мозги?, любимые мужчины

13:13 

Два

The world is not in your books and maps. It’s out there!
Вчера смотрела фильм Мушкетеры (The Three Musketeers).

Актерский состав очень удивил: Милла Йовович, Мэттью Макфэдиен, Люк Эванс, Кристоф Вальц, Орландо Блум, Мадс и даже Тиль Швайгера позвали.
Кстати, у Швайгера, когда он говорит на английском (хотя может это только для фильма был такой акцент) голосок какой-то пидарский становится. Простите хд
Фильм снят по роману Дюма.
По сюжету молодой Д’Артаньян (которого родители сами отправляют во Францию, афигеть меня куда б в его возрасте отправили :о) напарывается сначала на Рошфора, а потом и на остальных мушкетеров, от которых осталось одно название "мушкетеры". Д’Артаньян играет Логан Лерман, не знаю, что это за актер, но мне он не понравился. В драке он встречает Констанцию, в которую сразу же влюбляется, но она дает от ворот поворот.
В какой-то момент у меня в голове начал завывать Боярский "Констанция, Констанция, Констанцииияяяя", вспомнив, как закончилась ее судьба в экранизации с Боярским.
Ну, а далее начинаются интриги, скандалы, расследования. Кардинал Ришелье (который на самом деле правит страной, тк король Франции озабочен больше выбором цвета наряда нежели делами страны) хочет ввести страну в войну с Англией. Англию здесь представляет Орландо Блум в роли герцога Бекингема. Вообще Блум удивил и порадовал, играет такого засранца, что в него невозможно не влюбиться.
Милла Йовович в роли Миледи мне не очень понравилась, хотя мне в принципе не очень нравится Милла, но вот кудряшки ей как-то не особо идут. Миледи плетет свои интриги, работая то на Решилье, то на герцога. Но для нее это ни чем хорошим не заканчивается.
В фильме показали историю с колье. Королеве подкидывают любовные письма от герцога, король в сомнении, не зная верить или нет. Ришелье советует ему устроить бал, на котором королева должна надеть свое колье с бриллиантами, которое ей на какую-то годовщину дарил король. В это время колье крадут. По плану Ришелье колье должны были подкинуть герцогу, а в день бала королева не вышла бы с колье, все тогда бы все поняли, и началась война между Англией и Францией. И тут на помощь приходят мушкетеры. Они должны быстренько сгонять в Англию, стащить колье и вернуть его короле за 5 дней. Что они собственно и делают.
Атоса играет Мэттью, Арамиса играет Эванс, а Портоса играет Рэй Стивенсон (игравший рыжего толстяка в Торе, если кто смотрел).
Фильм на самом деле хорош для просмотра дома, на каком-нибудь канале Домашний. Не знаю, какую цель преследовал режиссер, но у него получился какой-то боевик со спецэффектами, яркими костюмами, слоу моушен сценами, сценами фехтования и красивыми актерами. Из-за того, что все происходит в 17 веке, то временами какие-то действия кажутся не реалистичными (акробатические трюки Миллы, например). Но это можно простить, тк фильм все равно вышел добротным. Мне понравился, посмеялась.
Долго смеялась над сценой, когда Д’Артаньян только приехал в Париж, оставил лошадь, а она нагадила в общественном месте, и Арамис выписывает ему штраф. Тут я заскринила и долго смеялась:
ржака

Что касается роли Мадса в фильме (ведь из-за него села смотреть-то), герой не самый главный, но и не последний. Он подчиняется кардиналу и отчаянно весь фильм пытается поймать мушкетером, и в конце эпично сражается на шпагах с Д’Артаньяном, после чего терпит неудачу и сваливается проколотый шпагой вниз с крыши. Для злодея он хорош, еще и одноглазый к тому же.
Он хорош, очень хорош


Но все же, положа руку на сердце, Блум со своей ролью в фильме из всех актеров мне понравился больше всего х)
Поэтому тут побудет он :3


п.с.: с этой гифки вообще ору


п.с.с. и я кажется, начинаю влюбляться в Мэттью, потому что он такой котечка, ну как тут не влюбиться
котечка

И еще: после просмотра мушкетеров, захотелось пересмотреть старый фильм с Лео в главной роли "Человек в железной маске", в детстве смотрела

@музыка: Lorde - Everybody Wants To Rule The World

@темы: любимые мужчины, где мои мозги?, @фильмы

01:04 

Раз

The world is not in your books and maps. It’s out there!
Я тут что-то прониклась любовью к Мадсу Миккельсону. Ну как прониклась. Он мне понравился еще с фильма Битва Титанов от 2010 года.
Как мне тогда нравились его длинные волосы в косе. Ммм
Вообще он там выглядел гораздо круче, чем главный герой.
Но потом как-то забыла про него и вспомнила, когда его все начали любить (ну или наверное все, я хз) после Ганнибала в тандеме с Хью Дэнси (который тоже тот еще котечка).
На днях вспомнила про давно скаченный Пламя и Цитрон, решила посмотреть, а заодно посмотрела внимательно фильмографию Мадса и поняла, что хочу посмотреть с ним еще фильмов.
Короче, устраиваю себе марафон с просмотром фильмов с Мадсом.
плюха просто так потому что ощ нравится

Ну, и собственно посмотрела Пламя и Цитрон. Написано, что основано на реальных событиях, но, как правило, в таких фильмах (на военную и политическую тематику), показывают не всё и не всегда то, что было в действительности.
В коне концов это все-таки художественный фильм, а не документальный.
Сюжет можно почитать на кинопоиске, особо расписывать ничего не буду. Отмечу, что Мадсу идут очки в фильме, и мне прям нравится этот образ.
Хотя у него там собственно образ бомжа
Было жалко его, когда жена нашла себе другого мужика, но тут все и так понятно, учитывая, что у нее есть ребенок и жить как-то надо. И особенно было жалко на дне рождении его дочери, когда он украдкой вытирал слезы с лица.
Когда в фильме появилась девушка-курьер Кэтти, я сразу поняла, что сейчас всё пойдет по пизде, что собственно потом и произошло.
Единственный непонятный для меня момент, который остался (может если кто смотрел разъяснит мне): Пламя говорит, что они поедут в Догмаруси, чтобы поговорить с Хофманом. Что они и делают, надевая на себя старую форму немецких военных.
Их хватают, как и других военных ставят лицом к стене, после чего Цитрон прыгает на забор, ему простреливают легкое, а Пламя под общую суматоху спокойной уходит куда-то в сторону, после чего показывают уж ноябрь 1944 года, где Цитрон на конспиративной квартире,
а Пламя в доме, где и жил. Если логически рассуждать, то пламя не дошел до Хофмана. А если дошел, то о чем же они говорили.
Чем кончается фильм, в принципе, догадаться не трудно.
Ну и гифочка на память и для привлечения внимания с:

@музыка: toe – Long Tomorrow

@темы: любимые мужчины, где мои мозги?, @фильмы

22:14 

Банана Ёсимото "Озеро"

The world is not in your books and maps. It’s out there!
"Да, моя жизнь совершенно определенно была надломлена под весом печальных случайностей и оказалась втянутой в мир безумных страстей.
Вследствие этого я превратился в эдакого странного парня, состоящего из разновеликих лоскутов и заплат. Тем не менее я существую.
Искалеченный, истощенный слабак, переполненный чувством вины, но и в моей жизни что-то есть. И это что-то прекрасное, некогда превзошедшее мои чувства..."

@музыка: Roxette – A Thing About You

@настроение: болею

@темы: @книги, @цитаты

12:12 

Когда твой друг такой же упоротый, как ты

The world is not in your books and maps. It’s out there!
В марте еду в Спб, решила сделать небольшой подарок одному человечку, который там живет.
Планирую смастерить блокнот по Хоббиту, а конкретно по гномам и Эребору.
Помогать мне будет одна моя подруга. Вчера ездила к ней обсудить несколько моментов.
В результате мы упоролись. Началось все с того, что я нарисовала саму гору и тут нас понесло
карта Эребора

@темы: Толкин, Хоббит, истерия-хистерия, наркомания

22:01 

The world is not in your books and maps. It’s out there!
Тут должна быть всем известная фраза типа "Год только начался, а ты уже задурдыкался".
И как-то действительно так. Не высыпаюсь. Ничего не хочу.
Пытаюсь поддерживать свое настроение и состояние где-то на уровне "более-менее".
Купила билет на Зему, осталось купить билеты до Питера и дождаться весны.

Все еще корю себя за то .что не поехала на концерт мукков в прошлом году. Ибо большой ребенок просто ♥ Хоть фото и не мск-ое, но все же

@настроение: апатия

@темы: Mucc, любимые мужчины, большой ребенок, @повседневность, Тацу такой Тацу

21:28 

Come what may

The world is not in your books and maps. It’s out there!
Через неделю норёку, а я ни хрена не готов. Я хз как буду сдавать.
Родственники спрашивают меня зачем мне это нужно, и раньше я мог что-то ответить невнятное, а сейчас я и сама не знаю зачем мне все это.
Два года идти к этому. Я честно пыталась готовиться, насколько могла, но когда меня недавно бросил парень, у меня опустились руки и я поняла, что мне оно на фиг даром все это не сдалось.
Я ничего не хочу готовиться.
Я хочу читать стопку накопившихся книг,
смотреть тонны накопившихся фильмов,
готовить прекрасным людям подарки на новый год,
спокойно дожить до нового года и как-то его отметить.
Наааааааа хрен всёёёёёё
Я не верю в себя.
Спасибо, что есть такие люди, которые верят в меня.
Может, и поможет сдать.
Я понимаю, что мне абсолютно срать сдам я или нет.
Я так устала физически и морально, что просто плевать.
Хочется просто съездить, отстреляться и будь что будет.
くそ

@музыка: Zella Day – Compass

@настроение: くそ

@темы: @повседневность

23:04 

Эверест

The world is not in your books and maps. It’s out there!
«Здесь каждый бросает вызов вершине, но последнее слово всегда остаётся за горой»

Вчера посмотрела в кинотеатре фильм Эверест.

Эверест, по-другому Джомолунгма, самая высокая точка Земли, высота составляет 8000 метров с гактом.
Многие опытные альпинисты мечтают взобраться на вершину (знаю это не понаслышке, благо знакомых альпинистов и скалолазов достаточно), но это не так просто. Известно, что за все время, что люди пытались покорить Эверест, начиная с самого первого восхождения еще в 50-х, погибло около 200 человек. Причем многие трупы людей до сих пор лежат там, где они погибли, многие годы. Мне рассказали историю про то, как труп одного альпиниста лежит уже там 20 лет, являясь своего рода отметкой в 8500 метров, ориентир, как его прозвали, - Зеленые ботинки, потому что на нем зеленые ботинки. Замерзшая японка альпинистка Ясуко Намба, чье тело также до сих пор находится в горах с 1996 года, является также ориентиром, по ней определяют местонахождение лагеря.
Эверест - это кладбище альпинистов.

Фильм, который вышел в этом году, рассказывает реальную трагическую историю о том, что произошло в мае 1996 году. Самое интересное, что все, что показали в фильме (не считая того,что альпинисты в горах ходят без очков/ масок, ну это же фильм, сделали тут поблажки, фиг с ним) - все это было на самом деле: и косяк с болонами с кислородом, и разговор главного героя с женой по телефону через рацию, и волшебное воскресение альпиниста после того,как он день пролежал на морозе, отморозив себе нос и руки, косяк с веревками...Единственное, что главного персонажа показали немного другим.
Обидно, что самонадеянность погубила людей. Из всех, кто поднялся на вершину погибло 5 человек. Почему? Потому что были совершены недопустимые ошибки в альпинизме, которые и привели к гибели людей. Причем совершены опытными альпинистами, которые уже бывали на вершине Джомолунгма. Отчего становится обидно. Надеяться на то, что получится провести людей наверх, хотя это не так, но надо, ведь люди заплатили за это деньги и не малые. 65000 долларов это еще в 1996 году. Сейчас такая "экскурсия" однозначно стоит дороже. И все же отрабатывать деньги, рискуя жизнями своих же клиентов, считая себя хозяином горы - недопустимо в альпинизме.

Очень многое зависит от погоды. Физическая подготовка тоже играет не маловажную роль. Не знаю точно на какой отметке кислорода становится мало, и люди используют болоны с кислородом, но без него трудно добраться наверх.

Этот фильм однозначно стоит смотреть в кинотеатре. Панорамные виды Эвереста, от которых захватывает дух, в сопровождении красивой музыки, заставляет меня сходить в кино еще раз.
В фильме показана одна основная история, но помимо нее, были, конечно, и другие, так как в один и тот же день на восхождение вышло несколько групп. В результате за все это время в целом погибло 15 человек.
На вопрос журналиста зачем, зачем они, альпинисты, хотят покорить вершину, был дан развернутый ответ одного альпиниста про то, что он хочет показать своим поступком, что даже если он простой почтальон, который занимается альпинизмом, может покорит Эверест, то в жизни нет ничего невозможного для всех. Возможно, что-то в этом есть.
Рисковать жизнью, возможно не осознавая, что ты можешь никогда не вернутся домой, подниматься по снегу, задыхаться, мерзнуть ради того, чтобы подняться на самую высокую точку Земли. Зачем?

В конце концов последнее слово действительно остается за горой.

@музыка: Florence + The Machine – Various Storms & Saints

@настроение: Don't make the mountain your enemy

@темы: @фильмы

15:45 

The world is not in your books and maps. It’s out there!
28 августа еду в Москву. А потом в Спб.
Хз какая погода будет в Питере, но очень надеюсь, что без дождей и относительно тепло.
Иначе вся поездка будет насмарку и будем все время проводить в Циферблате.
Я никак не могу сесть и написать письмо своему сенсею в Японию. Хотя пыталась пару раз. Начиная с мая месяца.
Я начала ходить на танцы на пилоне. И это немного адово. Но интересно.
Накупила себе книжек почитать в поезде. Хочу еще каких-нибудь накупить в Москве и Спб.
На день рождения подарили Сильмариллион на английском. А я себе еще заказала Хоббита на японском. Будет чем себя занять потом.

В планах покрасить волосы в рыжий и начать готовиться к нореку. пых пых

@темы: @повседневность

20:56 

Кансай-бэн: словечки

The world is not in your books and maps. It’s out there!
Некоторые слова (Осака → Токио), которые необходимо знать для понимания диалекта ( ´ ▽ ` )ノ

Нельзя, невозможно: あかん (akan) → だめ (dame); пр. вр. あかんかった (akankatta)
Как тебе? (о чем-то в прошлом): どないやった (donaiyatta) → どうだった (do: datta)
Хороший, хорошо: ええ(ee) → いい (ii)
Не так, отличается: ちゃう (chau) → 違う (chigau)
Правда: ほんま (honma) → 本当 (hontou)
Ладно, тогда: ほな (hona) → じゃあ (jaa); ほんなら/そんなら (honnara/sorenara) → それなら (sorenara); ほんじゃ (honja) → それじゃ (soreja)
Интересный, веселый: おもろい (omoroi) → 面白い (omoshiroi)
Я: うち(uchi) → 私 (watashi)
Часто, хорошо: よう (you) → よく (yoku)
Говорить: ゆう (yuu) → 言う (iu)
Нет мочи, попал: かなわん (kanawan) → 困った/たまらない (komatta/tamaranai); например, 暑くてかなわん (atsukute kanawan)
Пощадить, оставить в покое: かんにんする (kannin suru) → かんべんする (kanben suru)
Ничего не поделаешь: しゃあない (shaanai) → しょうがない (sho:ganai)
Очень, сильно: えらい (erai) → すごい/とても (sugoi/totemo)
Скинуть цену: 負ける (makeru) → 安くする (yasuku suru)
Большое спасибо/приходите еще: 毎度、大きに (maido ookini) → いつもありがとうございます (itsumo arigato: gozaimasu)

взято отсюда: vk.com/senpaimemo

@темы: japanese, японский язык, лингвистика

20:53 

Кансай-бэн: грамматика

The world is not in your books and maps. It’s out there!
Кансайский диалект отличается и грамматически:

(1) だ (da) в конце предложения заменяется на や (ya) со всеми вытекающими формами だろ (daro) → やろ (yaro); じゃない (janai) → やん (yan); じゃないか (janaika) → やんか (yanka); だったら (dattara) → やったら (yattara); だって (datte) → やて (yate).

(2) ている (teiru) заменяется на てんねん. Например, 何してるの?(nani shiteru no) → 何してんねん?(nani shitennen). ねん (nen) используется для эмоционального выделения как のよ (no yo).

(3) て (te) при просьбе заменяется на てえや (te:ya)/てえな (te:na). Например, 聞いて (kiite) → 聞いてえや (kiite:ya).

(4) そう (sou) заменяется на せ (se). Например, そうだね (so:dane) → せやなあ (seyanaa)

(5) Конструкция долженствования しなければならない (shinakereba naranai) заменяется на せなあかん (sena akan). Например, 勉強しなければならない (benkyo: shinakereba naranai) → 勉強せなあかん (benkyo: sena akan).

(6) いる (iru) заменяется на おる (oru). Например, 何している (nani shiteiru) → 何しとる (nani shitoru).

(7) ない (nai) заменяется на へん (hen) или ん (n). Например, 行かない(ikanai) → 行かへん (ikahen); 知らない (shiranai) → 知らん (shiran). Прошедшая форма 行かなかった (ikanakatta) → 行かへんかった (ikahenkatta).

(8) てやる (teyaru) заменяется на たる (taru). Например, 金、貸してやろうか?(kane, kashite yaro:ka) → 金、貸したろか? (kane, kashitaroka).

(9) В кансайском диалекте есть своя форма вежливости, не имеющая аналога в стандартном японском — はる (haru). Примеры употребления: 行かはる (ikaharu); 行きはる (ikiharu); 行ってはる (itteharu).

(10) В качестве восклицательной частицы употребляется で (de). Например, 着いたぞ (tsuita zo) → 着いたで (tsuita de); 行くよ (iku yo) → 行くで (iku de).

(11) みて (mite) заменяется на みい (mii). Например, 食べてみて (tabetemite) → 食べてみい (tabete mii).

(12) Именной суффикс さん (san) заменяется на はん (han). Например, おばさん (obasan) → おばはん (obahan).

(13) しまった (shimatta) заменяется на しもた (shimota). Например, 食べてしまった (tabete shimatta) → 食べてしもた (tabeteshimota)

взято отсюда: vk.com/senpaimemo

@темы: японский язык, лингвистика, japanese

08:36 

Нацумэ Сосэки - Ваш покорный слуга кот

The world is not in your books and maps. It’s out there!
Я терпеливо выслушал по порядку все три рассказа, но, не найдя в них ничего забавного или поучительного, решил, что люди только и умеют что разговаривать друг с другом, когда им вовсе не хочется этого, да смеяться над тем, что совершенно не смешно, или радоваться тому, что печально. И все это только для того, чтобы как-то убить время. Я и раньше знал, что мой хозяин человек капризный и со странностями, но обычно он был немногословен, а поэтому я никак не мог понять его до конца. Мне даже казалось, что такая неясность таит в себе что-то страшное, но после сегодняшнего разговора мне захотелось презирать его. Что ему стоило молча выслушать рассказы тех двоих? Какой смысл нести несусветную чушь ради того, чтобы не отстать от других? Не знаю, может это Эпиктет заставляет так поступать. Одним словом, и хозяин, и Кангэцу, и Мэйтэй — самые обыкновенные бездельники, они делают вид, что им ничего не нужно, что они стоят выше всего будничного, в действительности же им свойственны и тщеславие, и алчность. В их повседневной болтовне всегда сквозит дух конкуренции, желание победить, победить во что бы то не стало, и если кому-нибудь удается выдвинуться вперед хоть на один шаг, они тотчас же уподобляются хищникам, запертым в одной клетке и всегда готовым перегрызть друг другу глотку. Единственное достоинство этих людей, достоинство весьма незначительное, заключается в том, что их слова и поступки лишены шаблонности, характерной для обыкновенных дилетантов.

@темы: @книги, @цитаты

21:13 

The world is not in your books and maps. It’s out there!
я буду помнить эти прекрасные волосы.
- After all this time?
- Always


@музыка: ムック – 傘がない

@темы: любимые мужчины, большой ребенок, Mucc

21:35 

傘がない

The world is not in your books and maps. It’s out there!
Мне что-то залипла эта песня. Долго, кстати, искала кандзи.
И после моего твитта про волосы все время вместо kasa ga nai пою kami ga nai www

都会では自殺する若者が増えている
今朝来た新聞の片隅に書いていた
だけども問題は今日の雨 傘がない

行かなくちゃ 君に逢いに行かなくちゃ
君の町に行かなくちゃ 雨にぬれ

つめたい雨が今日は心に浸みる
君の事以外は考えられなくなる
それはいい事だろう?

テレビでは我が国の将来の問題を
誰かが深刻な顔をしてしゃべってる
だけども問題は今日の雨 傘がない

行かなくちゃ 君に逢いに行かなくちゃ
君の家に行かなくちゃ 雨にぬれ

つめたい雨が僕の目の中に降る
君の事以外は何も見えなくなる
それはいい事だろう?

行かなくちゃ 君に逢いに行かなくちゃ
君の町に行かなくちゃ 雨にぬれ

行かなくちゃ 君に逢いに行かなくちゃ
君の家に行かなくちゃ 雨の中を

行かなくちゃ 君に逢いに行かなくちゃ
雨にぬれて行かなくちゃ 傘がない

@темы: Mucc, текст пестни

20:55 

Rock &Read 045 Майя Х Тацуро (II часть)

The world is not in your books and maps. It’s out there!


- Ваши стили отличаются, но участники ваших групп из похожих городов. (Mucc из Ибараки, LM.C из Нагано). Есть ли что-то, что вам легко дается?
Tatsurou: Наши города похожи, это хорошо, так?
Maya: Да. С какого возраста вы друг друга знаете?
Tatsurou: С Сато я познакомился на первом году старшей школы, больше половины жизни. Наш басист и гитарист были одноклассниками в начальной школе. Так что мы знаем друг друга всю свою жизнь. Если города похожи, то можно устроить «камбэк лайв», разве не здорово?
Maya: Да, здорово.
Tatsurou: На наш лайв большинство людей приедет из Токио (смеется). Город рядом.
Maya: Но чувствовать себя как дома – это хорошо.
Tatsurou: Дело не в родном городе. Главная причина – почувствовать себя снова одноклассниками. Время между встречами похоже на перерывы в школе. Даже сейчас, когда я встречаю других знакомых, я спрашиваю: «Чем занимался? Что-нибудь интересное произошло?».
Maya: Это важно.

- Может быть, в этом секрет групп, что они играют так долго.
Maya: В нашем случае мы знаем друг друга, потому что окрестности похо-жи.
Tatsurou: А, если бы окрестности не были похожи, мы бы вообще и не встретились.
Maya: Мне кажется, что чем длиннее отношения, тем меньше возникает непониманий. Ты знаешь какой человек, потому что вы знаете друг друга со школы. Вы прикалываетесь друг над другом, особенно над Юкке.
Tatsurou: Да.
Maya: Дважды в год он всерьез выходит из себя (смеется)? Большинство людей со стороны не поймут, но это нормально, потому что вы вместе уже долгое время.
Tatsurou: Есть граница, которую нельзя переходить с Сато и Юкке иначе они взбесятся. Если я подколол Юкке, так же, как и Сато, то он скажет: «Если продолжишь, я психану».

- Есть некая любовь к группе. Мне кажется поэтому и продолжают играть вместе.
Tatsurou: Разве есть люди, которым не нравится собственная группа? Не выношу парней, которые сами себя не понимают. «Эта группа – я». Мне нравится такой тип людей: «Я член группы». Мне кажется, что все усложнится, если будут участники, которые не будут понимать свое место. Если они пренебрегают тем, как они показывают свою группу, думая только о том, как они выглядят, то, на мой взгляд, почему бы не делать это соло?
Maya: Ты прав. Но желание покрасоваться и быть «Я» - это просто наш вро-жденный инстинкт, разве нет? С годами ты это понимаешь. Нужно время, чтобы осознать «Я одна часть группы». Что ж, говоря о любви к группе… это не значит, что участники всегда ладят. Хорошие отношения – это лучше, чем ничего.
Tatsurou: Но мне кажется, что слишком хорошо ладить не хорошо. Когда становится слишком комфортно, ты начинаешь тормозить других.
Maya: Хмм… группы интересны. Я никогда не работал на обычной работе, я мало что знаю, поэтому у меня нет каких-то примеров.
Tatsurou: Да, свободных рабочих мест нет (смеется). «Никаких конфиденци-альных разговоров на работе». Они не говорят, что это я. Босса нет. Поэтому мы не можем работать в обществе (смеется).

- Даже если собираются люди с яркими индивидуальностями, они могут хорошо балансировать и продолжать играть. Это чудо для группы.
Tatsurou: Поэтому мы уникальны. Мы знакомы долгое время, и пока мы росли, наши личности раскрылись. Возможно, мы хороший пример, но все зависит от того, какие личности собираются, так? Все с одинаковыми личными качествами конфликтуют, может быть, разные личности просто подходят друг другу по-разному. Но мне кажется, поэтому группы могут продолжать играть.
Maya: Да, быть в группе весело.
Tatsurou: Весело?
Maya: Разве ты не веселишься? Если работаешь больше 10 лет, то и веселья должно быть больше.
Tatsurou: Когда я был трудоголиком, все было весельем, но постепенно появились обязанности, так? Это трудно, разве нет? Как профессионал со време-нем ты должен предложить что-то удовлетворительное. В конце концов, лю-дям, которые приходят на наши выступления, около 20, у них не так много денег, чтобы свободно ими пользоваться, так? Купить билет на концерт и сводить друга пообедать это примерно 10000 йен (100 долларов). Когда мы были студентами это было очень много. Если они собираются заплатить так много, то ты должен предложить что-то, чтобы они захотели прийти.
Maya: Да, это правда.
Tatsurou: Как певец ты должен относится к этому серьезно, Майя (смеется). «Сегодня мне что-то нехорошо» - я так не могу сказать. «Сегодня суп плох, поэтому мы закрыты». (в Японии, если суп плохой, то магазин может не от-крыться). Я не магазин, где продают рамен (смеется).
Maya: Может быть и так. Сначала я должен стать более активным.
Tatsurou: Мне понадобилось время, чтобы прийти к понимаю. Поэтому я думал, что мне нужно работать упорнее.

- Что насчет любви к вашим фанатам?
Maya: Тацуро, что ты думаешь о своих фанатах?
Tatsurou: Я? Я думаю о группе и фанатах в равной степени. Меня не особо волнует, если фанаты будут привязаны только к нам. Есть очень много клевой музыки и клевых групп, именно поэтому у публики есть выбор. У публи-ки статус немного выше, чем у группы. Прослушав много музыки, люди пришли к нашей группе, и они говорят «Mucc и правда клевые» - это намного приятней, так? Мне кажется, что просмотр разных видео и прослушивание разных песен – это хорошо. Мы хотим устраивать мероприятия с людьми, как мы считаем крутые, чтобы показать их публике. И все же, если люди могут слушать музыку, которую до этого не слышали, а потом сказать, что им нравится наша группа – это было бы лучше всего.
Maya: Если все дело в этом, тогда группа и фанаты будут в хороших отношениях.
Tatsurou: Да, в общем-то. Я позволяю фанатам делать, что они хотят. Мы их не трогаем, если они хотят послэмиться и быть бешеными. Но если они падают, то это как лавина, а другие фанаты бегут помогать, но шоу не прекращается. Все делают подобное спонтанно.
Maya: Мне кажется, вы достигли такой точки, потому что вместе уже 15 лет.
Tatsurou: Что насчет LM.C, вы достигли этой точки?
Maya: Я бы сказал, что у нас есть некая гармония. 5 лет прошло, а фанаты до сих пор для нас загадка. Они отличаются от семьи.
Tatsurou: Сами фанаты LM.C называют себя Chiimaa (сленговое слово «преступник»), да? Кто выбрал такое название?
Maya: Фан-клуб называется Team LM.C, возможно, это я их начал так называть, но я никогда не звал их тимерами, потому что был слишком смущен называть их так (в их присутствии) (смеется).
Tatsurou: Вам нужно делать групповые пиджаки. Такие атласные, украшенные вышивкой пиджаки. Они хорошо продаются.
Maya: Хорошая идея. Возвращаясь к теме, постепенно группа начинает объединяться с фанатами. Когда мы начинали в родном городе, я бы не сказал, что мы были врагами (про фанатов), и мы и фанаты боролись, чтобы стать известнее, но мы не были так близки, как сейчас. Фанатов стало больше, по-скольку мы делаем это уже несколько лет. Теперь они словно участники группы для меня.
Tatsurou: Лайв – это что-то, что создают люди вместе. Голос публики вреза-ется в музыку, и направлен не только на артиста на сцене. Зрители тоже участники концерта, поэтому они так важны.
Maya: Можно и так сказать. Кроме того мне кажется, что благодаря истории такое происходит. Со стороны наблюдателя это как «Я собираюсь на этот концерт, чтобы тоже выступить». Если зрители так думают, то выступление группы будет намного круче.

- Точно. Кроме того мне кажется, что это потому что у вас двоих похожие характеры. Вы оба очень позитивные.
Tatsurou: А, выступление может быть очень позитивным. Все-таки это одно из тех событий, которое после окончания, ты не можешь изменить.

- Ты можешь быстро переключаться на завершенные вещи?
Tatsurou: Очень быстро. Плохо или хорошо это, но я не тащу их за собой.
Maya: По этой причине на протяжении своей жизни ты постепенно стал таким (более позитивным)?
Tatsurou: Беспокоиться о том, что неизменно это бессмысленно, разве нет? Это пустая трата времени. Время разрешает подобные вещи.
Maya: Получается, это не врожденный оптимизм. Полученный опыт до сегодняшнего дня сделал тебя таким позитивным.
Tatsurou: Скорее ближе к персеверации.
Maya: Да. Люди часто говорят мне «Ты не часто расстраиваешься, я зави-дую». Но это не так. Какое-то время я в плохом настроении, но я быстро прихожу в себя.
Tatsurou: Если ты расстроен, тебе должен собраться в ситуации, о которой ты даже и не думал.

- Мне кажется, что быть вокалистом это как быть атлетом: ты должен использовать свое тело, поэтому не можешь быть в плохом настроении. «Следующий», и ты должен быстро сменить диски, или не получишь очков.
Tatsurou: Говоря о сцене: если тебе довелось совершить большую ошибку, например, вместо слов идет что-то вроде «фу!» , нельзя просто стоять. Не поможет. Ты должен полностью измениться, иначе весь концерт пройдет плохо. Ты просто должен начать все заново.
Maya: Зависит от человека, но исправить ошибку, так? (смеется). Если у тебя негативные чувства и на следующий день, то ты не будешь счастлив.
Tatsurou: На встречах мне не нравятся плохие моменты. Мне нравится, ко-гда все развивается. «Если мы будем говорить об этом, то не найдем ответа» - это то, что я думаю, а потом «Так почему же мы не двигаемся дальше?».
Maya: Понимаю.
Tatsurou: Перед концертом, кто играет на струнных инструментах спрашивают «Какой строй струн мы играем в этой части?» (смеется). Я говор «Почему бы просто не сыграть то, что будет круче?». Не обязательно должно быть всегда так, как написано. Я уже давно не видел выступлений LM.C.
Maya: Скорее вовсе не видел (смеется). Иногда если посмотреть наши концерты, они могут быть неожиданно интересными.
Tatsurou: Какие у тебя перспективы?
Maya: Как есть, мне кажется, что образ LM.C быстро развивается.
Tatsurou: Майя, у тебя IV группа крови, да? В моем представлении у людей с IV группой крови мышление отличается от других людей. Отличается от мэйнстрима. «Вот это идея!». Они делают все словно это естественно, поэтому я завидую им. У них в голове приключения. Вот такое впечатление у меня от людей с IV группой крови. Поэтому ты не тусуешься. Не то, чтобы ты боишься, у тебя это просто вызывает беспокойство.
Maya: Да, верно.
Tatsurou: Поэтому имидж LM.C легко понять, вы не изменились.
Maya: Верно. Когда мы выпустим лучший из альбомов, тогда поймем, что наш визуальный образ не изменился. Может, в этом все дело. Не то, чтобы я хочу измениться. Наш имидж просто изменится естественным образом.
Tatsurou: Что ж, я хочу увидеть твое самое большое приключение (смеется).
Maya: Наверное, так все и будет. Иначе мы не сможем продолжать, не будет энергии. Мы провели вместе 5-6 лет, и теперь то, что мы хотели изначально, начало приобретать форму.
Tatsurou: Да, да. Приближаешься к совершенству. Мне кажется, что в бли-жайшие пять лет вы то, что вы создали, будет разрушаться. Потом «Давай сделаем что-нибудь новое». Через 10 лет ты это все сделаешь.
Maya: Ожидаемо, что парень пробывший в группе 15 лет, скажет что-то другое (смеется).
Tatsurou: Я хочу увидеть другого Майю, так же как и песни.
Maya: Да. Верно. Если я смогу так прожить 5 лет, то было бы приятно.

- Что ж, тогда с этого момента ходите на концерты друг с другом. Кажет-ся, что между вами будет больше общения.
Maya: Я с удовольствием сходил бы на концерт Mucc. Хочу решить, когда пойду, но… «Этот парень сказал, что придет, но снова не пришел». Вот, что скажут обо мне (смеется).
Tatsurou: Да, ты не придешь (смеется).
Maya: Все-таки я хочу увидеть их выступление. Я полностью прослушал их альбом.
Tatsurou: Ну… если наши концерты по вкусу Майе.
Maya: Да, но слышится, что вы сильно изменились, да?
Tatsurou: Да, мы сильно изменились. В конце концов, в последний раз ты видел наш концерт 10 лет назад, так? (Мы изменились) кардинально, мы менялись примерно 5 раз.
Maya: Понятно. Кажется, что само ваше выступление поменялось.
Tatsurou: Да. Сейчас у нас ничего на сцене нет. Барабанная установка и два микрофона стоят на сцене справа и слева.
Maya: Интересно.
Tatsurou: Сейчас все используют платформы, так? С другой стороны на сце-не ничего не выделяется. Даже микрофоны.
Maya: Что-то подобное тоже может быть стимулирующим фактором.

- Да, это так. В следующий раз ты напишешь письмо для Тацуро, Майя? (Обращаясь к Тацуро) Если он пригласит тебя, ты удивишься?
Tatsurou: Майя!? Ни за что! (смеется)
Maya: Скорее всего нет. Не уверен, что знаю, о чем можно ему написать (смеется).
Tatsurou: К тому же я не могу представить, куда он может меня пригласить (смеется).
Maya: (смеется)
Tatsurou: Если придет письмо, я подумаю «Это мне? Это ведь ошибка, да?» (смеется)

первая часть kattangerine.diary.ru/p202255895.htm

@музыка: Mucc - Halo

@настроение: сплю-ю-ю-ю-ю

@темы: @интервью, @перевод, Mucc

11:51 

Rock &Read 045 Майя Х Тацуро

The world is not in your books and maps. It’s out there!
Это первая часть длинного интервью из Rock & Read.
Само интервью не особо информативное, немного скучное.
Enjoy~



- Вы двое – близкие друзья с давних пор, верно?
Maya: Да, верно.
Tatsurou: Я бы не сказал, что так уж близкие. В свое время Майя устраивал для группы батлы с Sinners.
Maya: Это было больше 10 лет назад?
Tatsurou: 12-13 лет назад? В то время не было каких-то мероприятий. Обычно мы бронировали неделю в лайв хаусе или еще где-то. Мы появлялись в небольших журналах, которые печатались в то время.

- Около трех лет назад, у вас брал интервью другой журнал. Вы как-то связывались с тех пор?
Tatsurou: У меня есть контактные данные Майи, но я никак не связываюсь с ним.
Maya: Твои контакты изменились, разве нет?
Tatsurou: Думаю, что те же самые.
Maya: Мне кажется, что в контактах странные цифры.
Tatsurou: А, я адрес сменил, но я отправлял тебе свой новый адрес.
Maya: (проверяет свой телефон) И правда! (смеется)
Tatsurou: Я ведь отправлял, да? (смеется) Я давал ему свои контакты. Когда мы видимся, мы болтаем, но мы не проводим вместе время.

- Вы ходите вместе выпить?
Tatsurou: Нет, но если бы я его пригласил, он бы не пошел (смеется).
Maya: (смеется) Верно (смеется).
Tatsurou: Но ты ведь недавно начал проводить много времени с Такуя?
Maya: Ах да, UVERworld?
Tatsurou: Айджи сказал мне, а я подумал «Почему они общаются?». Та-куя и Майя совершенно разные. Такуя такой человек, который сказал бы «Раз я вокалист, я должен руководить группой». Он очень целеустремленный. Совсем другой, да? (смеется)
Maya: Да, да. Когда работаешь с людьми отличными от тебя, не то, чтобы я хочу быть, как они, но работа с ними меня вдохновляет. Мне кажется, что из других вокалистов я только Такуя и Мориучи (One Ok Rock). На мой взгляд, это чудо, что я знаю других вокалистов (смеется). Есть вокалисты, которые ладят друг с другом, верно?
Tatsurou: Да, да. То есть в основном вокалисты дружат.
Maya: Часто бывают посты «гитаристов», да? (ссылается на Twitter)
Tatsurou: Нет, нет (смеется).
Maya: Вы даже не говорите о том, чтобы собраться вместе? И если вы все же встретитесь, то может быть неловко (смеется).
Tatsurou: Обычно друзья часто собираются.
Maya: А меня даже и не приглашают (смеется).
Tatsurou: Потому что ты никогда не приходишь. Это было бы пустой тратой налога на коммуникацию (смеется).
Maya: Да, точно.
Tatsurou: Чтобы написать тебе, это надо впустую потратить работы мышц моих больших пальцев (смеется).Ты мало ходишь на концерты, да?
Maya: … мало.
Tatsurou: Если не ходишь, то твой кругозор не будет расширяться, так?
Maya: Айджи иногда берет меня с собой на концерты. Если мы идем, то бывает безумно весело. Мне нравится атмосфера, даже если играют не в моем стиле.
Tatsurou: Есть причина, по которой группа хорошо играет вживую. Я изучаю отзывы, которые получаю.
Maya: Да (смеется). С этого дня я буду ходить на концерты (смеется).

- Пожалуйста, прими также приглашение Тацуро.
Maya: Последний раз по-настоящему я видел сольное выступление Mucc в Shinjuka Loft.
Tatsurou: Так давно?
Maya: Поэтому меня мало приглашают. Айджи тоже не приглашает меня.
Tatsurou: Раз Айджи не приглашает тебя, наверное, это будет твой конец? (смеется)
Maya: То, как я отказываю, может быть грубо. Я не пытаюсь быть милым или скажем… врать о том, что не хочу идти. Если я не хочу идти, я не иду. Входить из дома это так утомительно.

- (смеется) Поэтому тебя не приглашают.
Maya: (смеется)
Tatsurou: Это мне вот, что напомнило, как долго ты поешь?
Maya: 6 лет.
Tatsurou: Сколько лет ты играл на гитаре?
Maya: Я играл в группе на гитаре 5 лет.
Tatsurou: Получается, что поешь ты дольше?
Maya: Раз ты так говоришь, то да, ты прав. Вау! (смеется) В последнее время мой интерес к пению начал расти.
Tatsurou: То есть до этого интереса не было?
Maya: Нет.
Tatsurou: Тогда почему ты поешь?
Maya: Не знаю (смеется).
Tatsurou: Так что же породило интерес?
Maya: Не знаю, как сказать. После 5 лет в LM.C я переключился на пение.
Tatsurou: Мы только что говорили о UVERworld и One Ok Rock. Вокалисты этих групп на самом деле как певцы.
Maya: Я встречался. Может я стану сознательнее относиться к пению.
Tatsurou: Это хорошо, хорошо. Ты стойкий. Айджи поучал Майю, да?
Maya: Да, верно.
Tatsurou: Поскольку ты вокалист, ты единственный, кто должен руководит Айджи (смеется).
Maya: Ты прав (смеется). Мне кажется, мы начали с нового места. Слушая песни Mucc, мне становится интересно, как Тацуро дышит в конце. Потом я думаю о том, как микрофон меняет его голос. Мне наконец-то интересны подобные вещи. А, у вас только что вышел новый альбом, Shangri-La. Я много его слушал. Тацуро, наверное, ты не слушаешь наши песни.
Tatsurou: Я еще не получил альбом.
Maya: Ммм… я тебе дал его недавно…
Tatsurou: А, получил (смеется).
Maya: (Ты забыл) опять. Пожалуйста, запишите это (он не слушает мой альбом, но я слушаю его). Я много раз слушал Shangri-La.
Tatsurou: Этот диск, я оставил его в машине.
Maya: Эй, эй, эй (смеется)!
Tatsurou: Я послушаю, когда вернусь.
Maya: Впечатление, полученное от прослушивания альбома Mucc – это смесь из 15 лет, которая попала на альбом.
Tatsurou: В итоге вышло от тяжелого до танцевального рока и эмо, но-стальгия. Мы не собирались делать его таким.
Maya: Последний альбом получился танцевальным, не так ли?
Tatsurou: Да, что-то электронное. В этот раз мы вернулись к тому, что больше относится к группе.

- В прошлом году у LM.C был юбилей, 5 лет. Каково это было для Mucc, когда прошло 5 лет? Вы думали о том, как группа будет продвигаться дальше, думали вы о будущем?
Tatsurou: Мы не думали о том, будет ли группа дальше играть или нет. У нас было много всего впереди, мы даже не думали о том, что будет на предстоящей неделе. У нас не было ноу-хау, поэтому мы упорно работали. Около 10 лет прошло, и я наконец-то смог стать известным. О да, я могу видеть в воде, если плаваю в очках! До этого времени, все было словно плавание без очков.
Maya: У твоей группы были трудные времена с тех пор?
Tatsurou: Да. Иногда.
Maya: Количество лет – это результат. Мне кажется, если вы продолжите в том же духе, то перейдете на уровень выше.
Tatsurou: Да. У меня было много времени, чтобы пересмотреть все, пустяки и что-то важное. Сейчас все плавно собирается в целое.
Maya: Да, верно. Если ты преодолеваешь горы, барьеры, трудности, ты растешь, как человек, или даже как группа.
Tatsurou: Как-то так. Похоже на то, как покидаешь землю ради океана, а когда оказываешься там, волны тихие.
Maya: Да, какое-то такое чувство. Что ж я думаю, Mucc будут, как Buck-Tick.
Tatsurou: Да, да. Я как-то видел их концерт. Buck-Tick были идеальны.
Maya: Они тебе давно нравятся?
Tatsurou: Они мне очень нравятся!
Maya: Айджи нравятся Buck-Tick. Недавно мы ходили на их концерт в Кюсю. Они потрясающие. В конце концов, поддерживать группу долгое время – это мечта.
Tatsurou: Они достигли высокого уровня, но все равно довольны тем, что делают. Они полны энергии. Даже сейчас выпускают новый альбом, суще-ствуют неоднозначные отзывы. Продолжать заниматься такой работой – это потрясающе.
Maya: Но Mucc будут такими. Я не прав?
Tatsurou: Ну, я не знаю насчет этого. В свою очередь кем ты хочешь быть?
Maya: Мне кажется, мы разные, так как мы группа не из 4 или 5 человек. Думаю, что хочу быть в другом положении в отличие от других групп. Продолжать играть долгое время это не цель, но я надеюсь, мы продолжим.
Tatsurou: Мне кажется, что ты умен благодаря тому, что делает LM.C.
Maya: Пожалуйста, обратите на это внимание (смеется).
Tatsurou: Вы группа, но делаете все вдвоем. На концертах присутствует интересная атмосфера. То как вы преподносите себя с аксессуарами и в одежде – интересно. Вы слажено создаете образ на своих фотографиях. Мне кажется, что это просто для понимания.
Maya: Это верно! (смеется)
Tatsurou: Мне кажется, что если бы вы были группой из 4 или 5 человек, у вас не было бы такого чувства моды. С двумя людьми ты можешь больше сфокусироваться и лучше определить персонажа. Что ж… Майя вокалист уже 6 лет, и я хочу, чтобы он старался, и не использовал оправдание, что он гитарист.
Maya: Каждый раз, когда буду представлять себя на радио, буду говорить: Я вокалист LM.C, Майя! (смеется)
Tatsurou: Почему ты не скажешь просто певец? (смеется) Словно, если скажешь «певец», то поднимешься выше на уровень.

- Хахаха. Если ты даешь Майе советы и инструкции, группа дольше проживет?
Tatsurou: Да, проживет.
Maya: Мы будем играть.
Tatsurou: У Майи и Айджи нет причин для ссор. Если группе придет конец, то только потому, что они обчистят друг друга или устанут друг от друга, так?
Maya: Я думаю, да. Это возможно произойдет. Временами молодые группы вступают в конфликты. В отношениях двух людей такого не происходит.
Tatsurou: Я не знаю всех подробностей, но мне кажется, что у них очень сильные отношения.

- Может быть Айджи по-настоящему нравится Майя. Майя очень доверяет Айджи.
Maya: Мы семпай и кохай, может в этом есть что-то особенное.
Tatsurou: Да. Вы точно гомо-группа (смеется).
Maya: Верно… нет, НЕТ! (смеется)
Tatsurou: С самого начала вы были семпаем и кохаем, наверное, это положительный момент.
Maya: Да, может быть. То, как я говорю – не изменилось. Я зову его Айджи или семпай. Я не хочу, чтобы меня неправильно поняли.
Tatsurou: Но раз вас только двое, разве у не бывает надоедливых дел?
Maya: Да (смеется). Что касается меня, то я в основном делаю только то, что хочу, а у Айджи, мне кажется, больше проблем.
Tatsurou: Но разве не ты пишешь все тексты к песням? Весь альбом. Написать тексты для всего альбома – трудная работа.
Maya: Писать тексты стало немного проще, кажется, что мне нужно больше времени, чтобы подумать обо всем. Тексты должны быть адресованы мне, а затем кому-то еще!
Tatsurou: Да. Одна фраза приходит на ум «Круто!». У меня тоже бывают подобные чувства. Ты не можешь писать текст песни, когда в голове туман.
Maya: В остальном ты просто должен успеть к сроку.
Tatsurou: Точно. Но если нет дедлайна, я не пишу (смеется).

@настроение: тумба тумба тумба тумба

@темы: Mucc, @перевод, @интервью

22:48 

The world is not in your books and maps. It’s out there!
совершенно внезапно наткнулась на интервью Тацу с Майей из LM.C на ингрише. теперь перевожу.
почему интервью в rock and read всегда такие длинные (=_=#
и оно какое-то...тухленькое. за все интервью пару шуток от Тацу и как бе всо.
что с тобой дева моя случилося. или может все дело в Майе.
(мою покойную кошку звали Майя)

я не хочу работать. я хочу переводить длинные непонятные посты Имми. и еще что-то я хотела.
хочу еще пересмотреть Тетрадь дружбы, но это вряд ли в ближайшее время.

пытаюсь придумать, как лучше запоминать кандзи. ничего в голову не приходит.
всо.

@музыка: One Ok Rock - Mighty Long Fall

@настроение: ммм конфетка

@темы: @повседневность

Kattangerine

главная